Показатели

  1. Организация дополнительного образования в МАДОУ 2016-2017 учебный год
  2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ( индивидуальное развитие ребенка) по образовательным областям (примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2014 ) 2016-2017 учебный год   (на конец года)
  3. Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям. 2013-2014 год
  4. Интегративные качества выпускника детского сада 2013-2014 год
  5. Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям. 2014-2015 год
  6. Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям. 2015-2016 год
  7. Целевые ориентиры 2014-2015 год
  8. Целевые ориентиры 2015-2016 год

По всем разделам программы воспитанники показали рост знаний и умений по сравнению с началом учебного года, что отражает хорошую подготовку и профессионализм всего педагогического состава ДОУ.

Положительные  изменения в развитии интегративных качеств у воспитанников группы позволяют сделать вывод об эффективности предлагаемой программы в ДОУ. У детей в результате системной работы педагогов значительно выросли показатели интегративных качеств, свидетельствующие о развитии детей и высоком уровне готовности к школе. Полученные результаты наблюдения подтверждаются анализом диагностических методик.

WordPress theme: Kippis 1.15