- Организация дополнительного образования в МАДОУ 2016-2017 учебный год
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ( индивидуальное развитие ребенка) по образовательным областям (примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2014 ) 2016-2017 учебный год (на конец года)
- Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям. 2013-2014 год
- Интегративные качества выпускника детского сада 2013-2014 год
- Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям. 2014-2015 год
- Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям. 2015-2016 год
- Целевые ориентиры 2014-2015 год
- Целевые ориентиры 2015-2016 год
По всем разделам программы воспитанники показали рост знаний и умений по сравнению с началом учебного года, что отражает хорошую подготовку и профессионализм всего педагогического состава ДОУ.
Положительные изменения в развитии интегративных качеств у воспитанников группы позволяют сделать вывод об эффективности предлагаемой программы в ДОУ. У детей в результате системной работы педагогов значительно выросли показатели интегративных качеств, свидетельствующие о развитии детей и высоком уровне готовности к школе. Полученные результаты наблюдения подтверждаются анализом диагностических методик.